Группа компаний Sorso
703 4000
Онлайн прием заказов 24 часа. Доставка бесплатно!
Кофе и инновации? Удивительно, но факт. TIBO-2019

Кофе и инновации? Удивительно, но факт. TIBO-2019

    Инновационные технологии и образование, инновационные  технологии и медицина, инновационные технологии и энергетика - многие отрасли шагают вперед,  и мы создаем новые технологии в кофейной индустрии, отвечая на Ваш вопрос  - это белорусский продукт? Да,  мы производим уникальный продукт здесь, в Беларуси.

Открываем новые горизонты

     Друзья, прошедшая неделя для нас была  насыщена масштабными событиями и коммуникациями, ведь мы представляли наш продукт одновременно на двух крупнейших  площадках! Не верится?  Но это так.  С 8 по 12 апреля часть нашей команды принимала участие в форуме «TIBO 2019» в г. Минске. А также мы стали участниками выставки не только на территории Республики Беларусь, но и за ее пределами:  с  9  по 12 апреля  команда SORSO отправилась  в г. Алматы  представлять  бренд  SORSO  на выставке белорусских производителей «Made in Belarus» в Республике Казахстан.

А теперь обо всем по порядку и начнем с форума «TIBO 2019» .

33.png

Что? Где ? Когда?

       С 8 по 12 апреля в г. Минске состоялось крупнейшее  международное событие  в сфере информационно-коммуникационных  технологий –  форум «TIBO 2019». Это место концентрации движущей силы в области информационных технологий, новинок, достижений, а также площадка для нетворкинга и коммуникаций с представителями международного сообщества и лидерами отрасли формирующих наше цифровое будущее.  Что же презентовали мы?

      Компания SORSO впервые принимала участие в международном форуме «TIBO»,  выступая в составе экспозиционной площадки Минского городского технопарка, резидентами которого мы стали в 2019 г. И наша миссия заключалась в  презентации инновационного продукта, аналогов которому нет в мире – COFFEETAB – кофе из 100% арабики для заваривания в чашке, разработанный по специальной технологии, которая обеспечивает сохранение вкусо-ароматических свойств кофе на протяжение 12 месяцев. Приятным дополнением была возможность сконцентрировать внимание аудитории на отдельной линейке зернового кофе ID кофе – это коллекция зернового кофе свежей обжарки,  специально разработанная для целевой аудитории сферы информационных технологий, основанная на языках программирования: JAVA, C++, JS, Python. Это уникальная возможность услышать, увидеть, почувствовать и даже попробовать! 

Это уникальная возможность услышать, увидеть, почувствовать и даже попробовать! 

        Для того, чтобы вы могли полностью окунуться в мир кофе, технологию производства, культуру и историю мы постарались задействовать все органы чувств и создать особую атмосферу нашего стенда.

         Наша площадка состояла из:

* Лаундж-зона – здесь проводились переговоры с нашими гостями, интервью со СМИ;

* Информационная  зона - для этой зоны мы разработали макет, отражающий наглядно суть уникальности продукта  COFFEETAB в виде подробной  схемы, где каждый мог познакомиться с технологией, которую мы используем, и преимуществами, которые она даёт;

* Презентационный стеллаж с ассортиментом продукции и новинок – здесь можно было посмотреть, почитать, а также задать производителю напрямую все интересующие вопросы;

* Зона приготовления напитков – и это, безусловно, место основной концентрации посетителей нашего стенда, ведь после всего увиденного и услышанного обязательно хочется попробовать и оценить продукт.

       Особенностью посетителей этого мероприятия был интерес  не столько ко вкусу, свойствам продукта, сколько к самой технологии и новинкам, вы жаждали новой, свежей информации с огромным интересом, а мы в свою очередь с радостью ею делились.

44.png

Международная площадка

      Форум TIBO имеет международный уровень и в этом году было собрано 27 стран-участниц.  А это особенно приятно, ведь нам удалось провести первичные переговоры с представителями Казахстана, Азербайджана, Турции и осознать, что наши достижения постепенно приобретают известность за пределами страны, набирая глобальный охват.

Маркетинговое исследование

      Кофе в зернах свежей обжарки? Молотый? Или, может, растворимый? Как часто участники маркетингового исследования пьют кофе? Какой любимый напиток? Какие критерии важны при выборе кофе? Ответы на эти многие другие вопросы мы получили в результате опроса потребителей о предпочтении  кофе.

      В рамках форума «TIBO» мы проводили исследование аудитории посетителей и участников сферы информационных технологий и коммуникаций. Нам было интересно узнать особенности именно этой целевой группы и в опросе приняло участие более 90 человек, возрастной категории от 18-65 лет.  

      Как показали результаты опроса, большая часть опрашиваемой аудитории предпочитает пить молотый кофе - 65%, на втором месте – растворимый  и это 23% , а кофе в зернах свежей обжарки пьют 12% респондентов.  Ценители кофе свежей обжарки, на вопрос: «Почему именно этот вид кофе?», - объясняют свой выбор насыщенным вкусом и ароматом, а  72% респондентов этой категории предпочитают пить кофе дома и частота их потребления  - не более 2 чашек в день.

     Какой же самый любимый напиток у потребителей? Лидирующие позиции остаются за капучино – 39%, а среди напитков без молока предпочтение отдают американо - 21%.

     Приятным результатом было то, что  большая часть аудитории слышала о таком продукте как COFFEETAB – это 57 % опрошенных респондентов.

   Основными критериями выбора продукта является качество и цена, в этой тенденции всё по-прежнему остается неизменным. Мы зачастую хотим получить продукт высокого качества или хотя бы чуть выше среднего по доступной цене.

    Однако понимание того, что действительно качественный продукт не может стоить дешево - уже превалирует в разуме потребителя и качество занимает свое достойное первое место, о чем сказали 74% респондентов. Интересный факт, что мнение консультанта оставляют на последний план и важность этого критерия совершенно не велика и оценена  1%  аудитории.

     Тенденция частоты потребления кофе остается за вариантом «на работе» – 42%, а на второе место становится потребление кофе дома. И это неудивительно, ведь образ жизни сотрудников компании складывается таким образом, что большую часть времени они проводят в стенах офиса.  Однако 12% респондентов  предпочитают пить кофе в кофейне (кафе, ресторане) и их возрастная группа от 18 до 45 лет.

Как показало исследование главным мотивом  и желанием выпить кофе является  ответ - «нравится вкус и аромат кофе» за этот вариант проголосовало 58% респондентов, 28%- отдали предпочтение варианту - «нравится бодрящий эффект после употребления напитка» и 14% ответили, что являются фанатами этого продукта.

7.png

Итоги

       За время форума «TIBO-2019» наш стенд посетило более 1100 человек. Это уникальная целевая аудитория международного охвата, это возможность представить свой продукт и получить отклик от  наших посетителей. Это возможность доказать, что любое дело требует глубокого погружения и изучения для того, чтобы создать что-то важное, уникальное и полезное. А мы продолжаем работать дальше  над вкусом, ароматом и новыми технологиями в мире кофе.

До скорой встречи и приятного Вам кофе!

21.03.2019
следующая
обжарка
23/07